суббота, 13 февраля 2016 г.

СП "Новогодний венок". Этап 2.

Наконец то я добралась написать текст...целых десять дней добиралась до ноутбука. Вышился вот такой милый снеговичок фетровый в компанию для дедушки мороза.
И два товарища вместе.
Не смотря на множество мелких деталей, вышился он быстро. Я больше всего переживала за лицо, так как вышивка гладью ну совсем не мое... Но вроде неплохо получилось))) Очень нравится проект, не устану это повторять. Нравится фетр, не могу остановится))) Вышивку я пока забросила, нет вдохновения совсем. И да, я решила вышивать два венка, один себе и один на подарок(а может и третий решу шить))). У крестных дочки есть собственные дома, вот и буду дарить))))

4 комментария:

  1. О, знакомая история. У меня тоже такое бывало. фото опубликую, а потом текст. )))
    Поздравляю, Оля, тебя ещё с одним этапом - с прелестнейшим снеговичком! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Очень нравится работать с фетром, я даже вышивку забросила) Присоединяйся!

      Удалить
  2. Оля, все замечательно. И это ты то гладью не умеешь? Да с таким идеальным носиком тебе уроки впору проводить. А у меня готов новый этап, жду)))

    ОтветитьУдалить